Эксперты Авито Рекламы и Авито Товаров опросили 10 000 жителей России, чтобы узнать, что сейчас в моде и сколько на это тратят.Лидеры среди трендовых покупок – гаджеты (26%) и сладости вроде дубайского шоколада (24%). 23% выбирают модные аксессуары, 18% – игрушки Лабубу и поп-иты, 15% – одежду с символикой, 6% – коллекционные фигурки.
Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей Игрушки чаще всего покупают 25–34-летние (24%), причем женщины – в два раза чаще мужчин (22% против 11%).
Жители России тратят на трендовые товары в среднем 16 429 рублей в год. Чаще всего сумма не превышает 5 000 рублей – так ответили 24% опрошенных.
Половина покупает такие товары на онлайн-платформах и сайтах с объявлениями. Узнают о новинках чаще всего оттуда же (35%) или от друзей (33%).