Формат теряет актуальность. Эксперты рассказали, что будет с традиционными гипермаркетами

Маркетолог Сухова: Онлайн-торговля отобрала у гипермаркетов главное преимуществоСовременный ритейл продолжит трансформацию, а гипермаркеты в привычном понимании постепенно уйдут в прошлое, рассказали «РГ» эксперты.

Развитие онлайн-торговли стало настоящим испытанием для больших торговых центров, отмечает заместитель генерального директора по коммерции службы доставки Dalli Екатерина Анциферова. В крупных городах их формат стремительно теряет актуальность: потребителям нет смысла тратить время на дорогу и обходить огромные площади магазина, когда можно сделать все те же покупки в пару кликов с доставкой на дом, пояснила она.

Так, по данным исследования Infoline, в первом квартале 2025 года площадь торговых площадей гипермаркетов 200 крупнейших российских ритейлеров сократилась на 99,8 тысячи квадратных метров по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, достигнув 5,2 млн квадратных метров.

Источник: rg.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *